Ликс (lyks) wrote,
Ликс
lyks

Categories:

Январь в Колумбии :: МЕДЕЛЬИН



Славный город Медельин (а славный он своими знаменитыми медельинскими наркокартелями, которые в общем и целом остались в прошлом) расположен внутри Колумбии. То есть до моря далеко, считай что отпуску капец, больше не покупаешься. Что никак не делает его хуже Картахены, а то и только лучше.


Если забраться высоко-высоко, на высокий холм посреди города, то можно увидеть его 360-градусную панораму, что удобно. 



Еще тут стоит памятник первым колумбийцам. Они недобрые, судя по интерфейсам. Но лучше Ленина в Картахене.



Отсюда можно ***шить лук, что и делают все туристас. На фото: Ликс ***шит лук.



Если сползти с холма и проползти в центр, то окажемся в хостеле, где мы провели две ночи. Вот в таком номере:



Оригинал этого рисунка в натуральную величину вы сможете увидеть в грядущем отчете по Боготе:



В хостеле уютно и необычно:



Зеленая лесенка ведет на крышу, где можно бухать...



... вот с таким видом.



Ночью еще круче, и такое во все стороны. Через это эстетическое наслаждение. Если не думать, что по сути это все окраины, куда нам, белым гринго, лучше не заходить.



Поскольку только недавно случилось рождество или что-то такое, христианское, то везде понатыканы увертюры на тему:



Христианская тема вообще очень развита, тут люди набожные, не то што наши. Вот автобусы с маршрутками и сыном Божьим:



Творчески подходят и к оформлению идола и в некоторых церквушках:



Метрополитен не отстает, вход на станцию украшает Богоматерь. И правильно, мало ли чо по дороге, а так, глядишь, оберег:



Метро у них вот такое, проходит через весь город, под землю не опускается.



Январские серые деньки народ коротает в парках, прихватив на всякий случай тележку бананов, чтобы перекусить:



Сунул в рот банан, поднял глаза на Боливара, глядишь, жизнь налаживается.



Можно клубнички перехватить, если совсем грустно:



Старые улочки замощены и укомплектованы прикольными фонариками:



Знаки в Медельине предупреждают об опасностях заранее:



Местные бомжики:



Под сенью берез я тебя вспоминал:







Памятник. Вообще с памятниками в Колумбии проблем нет. 99% - это Боливар, 1% - все остальные. Хотя, мне кажется, все остальные тоже Боливар, просто у художника такой на него взгляд.



С такси в городе все в порядке, только официал и по ценам нашего Верхнеурюпинска. 





С плиткой тоже проблем нет - местный собянин перехерачивает все что может, правда, результат выглядит аккуратнее:



Ехали мимо представительства Рамблера, заходить не стали:



Город утыкан подарками Пабло Эскобара, который вложил бабло в стадионы, школы и прочие сооружения, через что получил любовь народа. Вот один из его стадионов:



Попадаются еще вот такие прикольные домики с лифтами. Вот квадратная колонна - это и есть лифтовая шахта:



В один из дней нас покатали на автобусике местные гиды. Правда, они не говорили по-английски, а мы по-испански, но в целом поездка удалась.



По итогу мы сели в этом кабаке в центре города, выпили все что было, довели этим официантку до обморочного состояния и на прощанье сказали ей "Посчитай нас, пожалуйста". Она пошла и посчитала. Медельин нам очень понравился, мы хотим вернуться сюда еще.



Перед этим была Картахена
Tags: Колумбия, Медельин, путешествия, фото
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments