Ликс (lyks) wrote,
Ликс
lyks

Categories:

«Метро-2» строится и сейчас

Вадим Михайлов, руководитель службы «Диггер-Спас», исследователь подземной Москвы: — Конечно, секретное «Метро-2» существует, мы, диггеры, его сотни раз не то что видели, но и многие участки его исследовали. Добирались мы по нему до Раменок. Однако сегодня часть «Метро-2», в районе Арбатской площади, получила дополнительный статус секретности, туда теперь нет никакой возможности проникнуть. С секретным метрополитеном связан один интересный случай. В начале своего президентства Борис Ельцин прокатился по веткам «Метро-2» с двумя натовскими генералами. Федеральная служба охраны была в шоке. Пришлось потом ФСО ограничить доступ туда даже первым лицам государства. И сегодня «Метро-2» строится, но совсем черепашьими темпами — как всегда нет денег. Однако секретное метро — лишь часть подземной Москвы. Всего в ней существует 12 уровней коммуникаций (это и трубы, коллекторы, шахты и др.). Максимальная обжитая глубина - 840 метров, там у военных находятся бункеры. Вырыли бы и глубже, да природа не дает - дальше идут уже гранитные породы. Светлана Царева, пресс-секретарь Московского метрополитена: — Московский метрополитен занимается перевозкой пассажиров, а не строительством тоннелей и перегонов, в том числе «секретных». Инфраструктурой подземки ведает «Метрострой» — все вопросы, как мне кажется, нужно задавать именно им. А вообще-то за такое ответственное дело, как секретные объекты, отвечает даже и не «Метрострой», а спецслужбы.


(C) К.Д.О.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments